В перечень нацстандартов для соблюдения техрегламента на здания и сооружения внесены изменения

17 декабря 2016 года на территории Российской Федерации вступает в силу правительственное постановление № 1307 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1521».
Документ был принят 7 декабря и официально опубликован спустя два дня.
Данным постановлением вносятся изменения в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Изменения вносятся в пункт 22 перечня и предусматривают замену пунктов 6.1-6.4, 6.6, 6.12 и 6.13 на пункты 6.1, 6.4, 6.6, 6.12 и 6.13. Иными словами, из перечня исключаются пункты 6.2 и 6.3. Все перечисленные пункты касаются национального стандарта ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Также опубликованным решением установлено, что в отношении средств наружной рекламы (рекламных конструкций), размещенных до 1 марта 2016 года, перечисленные пункты применяются с 1 января 2020 года.
Отметим, что пункт о применении ГОСТ Р по наружной рекламе дополнительно включен с 1 марта 2016 года постановлением Правительства РФ № 1033 от 29 сентября 2015 года.
Также напомним, что на текущий момент перечень национальных стандартов для обязательного соблюдения требований Федерального закона «Технический регламент по безопасности зданий и сооружений» включает всего несколько позиций, а именно:
- ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения»;
- ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»;
- ГОСТ 18105-2010 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности»;
- ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
В свою очередь, количество сводов правил, включенных в перечень, превышает 70 позиций.
14.12.2016