Для связи Заказ услуг онлайн
+7 495 933-85-50
Свернуть
 
Размер шрифта:
A
A
A
A

В техрегламент по безопасности внутреннего водного транспорта подготовлены изменения

В техрегламент по безопасности внутреннего водного транспорта подготовлены изменения

Сегодня, 27 марта 2020 года, начаты публичное обсуждение и независимая антикоррупционная экспертиза проекта правительственного постановления о внесении изменений в «Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта».

Известно, что данный техрегламент утвержден 12 августа 2010 года ПП № 623 (с изменениями на 29 мая 2018-го). К объектам его технического регулирования относятся:

- объекты внутреннего водного транспорта и его инфраструктуры (исключение составляют маломерные, прогулочные суда и спортивные парусные);

- изделия и материалы для судов;

- наплавные мосты и паромные переправы на внутренних водных путях;

- процессы проектирования, эксплуатации, ликвидации и т.д., связанные с объектами и инфраструктурой внутреннего водного транспорта.

Вынесенные на обсуждение и экспертизу изменения предполагают изложение в новой редакции второго абзаца пункта 167 регламента. Если на текущий момент данный абзац содержит положение о том, что разрешено устанавливать только такие двигатели внутреннего сгорания, которые функционируют на жидком топливе с температурой вспышки не ниже 60 градусов Цельсия. При этом для аварийных дизель-генераторов может быть применено топливо с температурой вспышки минимум 43 градуса. Новые положения предусматривают возможность применения на объектах внутреннего водного транспорта 4-х видов топлива:

- жидкое топливо с температурой вспышки паров, определенной в закрытом тигле, не ниже 60о С;

- жидкое топливо с температурой вспышки паров не ниже 40о С;

- бензин;

- авиационное топливо.

Для использования каждого из указанных видов топлива прописаны свои требования и условия.

Напомним, что в ЕАЭС также действует союзный технический регламент на водный транспорт –«О безопасности маломерных судов», действие которого распространяется на соответствующие виды судов.

Отметим и то, что обсуждение, а также экспертиза изменений в национальный техрегламент продлятся до 16 апреля нынешнего года. Принятие правок, согласно сводному отчету, позволит строить современные энергоэффективные и экологичные суда.


27.03.2020