Для связи Заказ услуг онлайн
+7 495 933-85-50
Свернуть
 
Размер шрифта:
A
A
A
A

Выбор косметики: опубликованы рекомендации Роспотребнадзора

Выбор косметики: опубликованы рекомендации Роспотребнадзора

Вчера, во Всемирный день шопинга, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека опубликовала рекомендации относительно того, как правильно выбирать косметику.

Первое, на что обращает внимание Роспотребнадзор, – срок годности изделия. В этом вопросе расчет таков, что товар должен быть использован потребителем до окончания срока годности. Следующие обязательные для внимания моменты:

- сведения о подтверждении соответствия;

- название косметической продукции;

- ее компонентный состав;

- характер действия;

- оказываемый эффект;

- применение и возможные противопоказания;

- объем/масса изделия;

- условия и способы хранения.

Вся необходимая информация должна своевременно, доступно и наглядно представляться покупателю.

При продаже косметических товаров продавец обязан соблюдать требования технического регламента Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011), закона «О защите прав потребителей» и «Правил продажи отдельных видов товаров» (ПП № 55 от 19 января 1998 года).

Парфюмерно-косметическое изделие, соответствующее ТР ТС 009/2011, должно быть промаркировано единым знаком обращения продукции на рынке стран-участниц Евразийского экономического союза.

Важно: сведения о декларации или сертификате соответствия в обязательном порядке указываются в сопроводительной документации на товар. Их отсутствие, как и отсутствие сведений о товаре и производителе, ставит под сомнение безопасность, качество и происхождение продукции. Стоит отметить, что информация о подтверждении соответствия включает в себя сведения о сертификате/декларации, сроке их действия, номере, органе, выдавшем сертификат или зарегистрировавшем декларацию.

Прежде чем купить парфюмерию, потребитель имеет право ознакомиться с ее ароматом. Для этого используются пробники. В случае передачи парфюмерно-косметического изделия в упаковке с фирменной лентой или целлофановой оберткой покупателю должна быть предложена проверка содержимого путем их снятия.


12.11.2020