Для связи Заказ услуг онлайн
+7 495 933-85-50
Свернуть
 
Размер шрифта:
A
A
A
A

С 1 января 2015 года к автомобильным шинам будут действовать единые требования

С 1 января 2015 года к автомобильным шинам будут действовать единые требования Сегодня, 19 июля 2013 года, на официальном сайте Правительства Российской Федерации опубликовано подписанное Премьер-министром Постановление об установлении единых требований к автомобильным шинам в нормативно-правовых актах РФ.

Разработанное Министерством внутренних дел Российской Федерации Постановление № 588 от 15 июля 2013 года вносит изменения в некоторые акты Правительства РФ. В частности, изменения внесены в:

- "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (Постановление Совета Министров – Правительства РФ № 1090 "О правилах дорожного движения" от 23 октября 1993 года)
- и национальный технический регламент "О безопасности колёсных транспортных средств" (ПП № 720 от 10 сентября 2009 года).

Принятые изменения касаются требований к автомобильным шинам, а именно – условий непригодности шины к дальнейшей эксплуатации. В том числе:

- остаточной глубины рисунка протектора шин для разных категорий транспортных средств (при отсутствии индикаторов износа);
- остаточной глубины рисунка протектора зимних шин, эксплуатируемых на заснеженном или обледеневшем дорожном покрытии;
- маркировки, наносимой на зимнюю шину;
- местных повреждений шин.

Кроме того, согласно изменениям, в техническом регламенте признан утратившим силу пункт 2.3.2 Приложения № 5, содержащий требования к высоте рисунка протектора шин.

Принятые изменения разработаны с учетом требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств". В связи с тем, что данный техрегламент вступает в силу 1 января 2015 года, такой же срок вступления в силу обозначен и для Постановления.

Напомним, это уже не первые изменения российского техрегламента по безопасности колёсных транспортных средств. В 2010, 2011 и 2012 годах также были внесены поправки в требования технического регламента, в том числе и те, которые касались автомобильных шин.

19.07.2013