Для связи Заказ услуг онлайн
+7 495 933-85-50
Свернуть
 
Размер шрифта:
A
A
A
A

На обсуждение вынесен проект регламента ЕАЭС о безопасности подвижного состава метрополитена

На обсуждение вынесен проект регламента ЕАЭС о безопасности подвижного состава метрополитена

10 мая 2018 года на публичное обсуждение был вынесен проект технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности подвижного состава метрополитена».

Обсуждение документа продлится не менее 76 дней. Предполагаемый срок окончания – 25 июля нынешнего года.

Разработчиком проекта регламента является Министерство транспорта Российской Федерации.

Содержание проекта технического регламента включает:

- область применения;

- основные понятия;

- правила обращения продукции;

- требования к объектам технического регулирования;

- обеспечение объектов техрегулирования требованиям регламента;

- оценка соответствия;

- маркировка продукции единым знаком;

- государственный контроль;

- семь приложений с перечнем отдельных положений регламента, применяемых при обязательном подтверждении соответствия составных частей подвижного состава метрополитена, перечнями схем сертификации и декларирования продукции, перечнем объектов техрегулирования, подлежащих сертификации и декларированию.

В частности, согласно проекту ТР ЕАЭС, сертификации подлежат:

- вагоны метрополитена (в составе поезда);

- автоматический регулятор тормозной рычажной передачи;

- тормозные блоки;

- автоматические быстродействующие выключатели;

- тормозные диски и блоки;

- тяговые электродвигатели;

- воздушные резервуары;

- зубчатые колеса редуктора и др.

Среди составных частей подвижного состава метрополитена, подлежащих декларированию соответствия на основании собственных доказательств и полученных при участии органа по сертификации, можно отметить:

- кресла машинистов;

- предохранители силовых цепей;

- регуляторы давления;

- стояночный тормоз;

- пусковые резисторы и др.

Отдельно выделен перечень составных частей подвижного состава метрополитена, подлежащих декларированию соответствия на основании собственных доказательств (приложение № 4). Он включает в себя:

- корпус буксы, редуктора и их заготовки;

- тормозные и композиционные колодки и накладки;

- противоюзное устройство;

- стеклоочистители.

Отметим, действие технического регламента будет распространяться на вновь разрабатываемые, изготавливаемые, модернизируемые вагоны метрополитенов (их объединение в поезд) и их составные части, выпускаемые в обращение на таможенной территории Союз для использования на метрополитенах.

 


11.05.2018