Для связи Заказ услуг онлайн
+7 495 933-85-50
Свернуть
 
Размер шрифта:
A
A
A
A

В технический регламент на бензин и топливо внесены уточнения

В технический регламент на бензин и топливо внесены уточнения

3 января 2020 года вступает в силу 108-е решение Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменения в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).

Принятие решения состоялось 19 декабря нынешнего года, а его официальное опубликование – 24 декабря.

Внесенные поправки касаются 7-го приложения технического регламента на бензин и топливо «Требования к характеристикам судового топлива». В частности, приложение дополнено примечанием, согласно которому до 31 декабря 2023 года для судов, участвующих во внутренних водных перевозках, разрешено производить и выпускать в обращение судовое топливо, массовая доля серы которого составляет не более 1,5%. Отметим, что для других видов судов с 1 января 2020 года норма массовой доли серы должна составлять 0,5%. До этого дня, начиная с 1 января 2013 года, показатели также составляли 1,5%.

Напомним, союзный технический регламент на автомобильный и авиационный бензин, судовое и дизельное топливо, мазут и топливо для реактивных двигателей был утвержден в 2011 году решением КТС № 826 от 18 октября. Действует документ уже 7 лет – с 31 декабря 2012 года. Статья 6 регламента обязывает заявителей проводить процедуру подтверждения соответствия перечисленных наименований продукции в форме декларирования соответствия. Выбор схемы декларирования зависит от формы выпуска. Так, серийно выпускаемое топливо декларируется по схеме 6д или 3д. Для топлива, которое выпускается или ввозится партиями, предусмотрена схема 4д. И, наконец, опытно-промышленные партии автомобильного бензина, дизельного топлива, мазута и судового топлива декларируются по схеме 2д, а авиационный бензин и топливо для реактивных двигателей – по схеме 4д.

Также напомним, что в сентябре уходящего года начало действовать решение Коллегии ЕЭК, продлившее срок действия национальных документов об оценке соответствия на бензин и топливо в Республике Кыргызстан. Подробности – по ссылке.


30.12.2019