Размер шрифта:
A
A
A
A
Для оформления СЭЗ и регистрации пищевых продуктов упрощен список требуемых документов
С 1 октября 2011 года согласно 7 статье Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (№ 210 от 27.07.2010) введен новый порядок предоставления документов для получения определенных государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора).В частности, это касается услуг по:
1) регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся биологических и химических веществ, а также изготовленных на их основе препаратов (кроме лекарственных средств), представляющих потенциальную опасность для человека;
2) регистрации отдельных видов продуктов, в том числе пищевых, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации;
3) регистрации отдельных видов продукции, потенциально опасных для человеческого здоровья (кроме лекарств);
4) выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности;
5) лицензированию деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний и использованием источников ионизирующих излучений.
Для указанных видов деятельности больше не требуется предоставление следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведения о постановке их на учет в налоговом органе;
- квитанции об уплате государственной пошлины;
- договора о передачи в безвозмездное пользование имущества;
- свидетельств о праве собственности и оперативного управления;
- выписки из реестра государственного имущества.
04.10.2011